пятница, 3 апреля 2015 г.

Ребята! 
Познакомьтесь с маршрутом нашего проекта.


Познакомиться с другими участниками проекта и следить за продвижением нашей команды вы можете  в таблице  "Шаги к успеху" .

Первое задание:
Предлагаю вам заполнить таблицу. Для работы с ней нужно получить доступ. Пока доступ отправлен только нескольким ребятам, но все, кто к нам присоединяется, могут прислать мне письмо, и я открою вам доступ к работе в документах и редактированию этого блога.

(заполняем первый и второй столбик)

А еще предлагаю вам проверить свои знания в игре 
"Награды Великой Отечественной"




7 комментариев:

  1. Ирина Александровна дайте доступ пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  2. Доступ к чему? Сегодня мы пишем в комментариях и редактируем дневник команды.

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилась эта игра!!! по моему очень познавательная игрушка! и к тому-же я всё расставила правильно!

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилась игра. советую поиграть всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилась эта игра! Я ответила всё правильно.

    ОтветитьУдалить